Все для Логопеда
Уточнить поиск
100 физкультминуток на логопедических занятиях. 2-е изд., испр. и перераб.
Уровень развития речи ребенка напрямую зависит от того, насколько развита его мелкая моторика, поэто..
Артикуляционная, дыхательная, речедвигательная гимнастика в условиях логопункта ДОО
В книге представлена система коррекционной работы с детьми в условиях логопункта ДОО с использование..
В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет.
В книге содержится разный речевой материал: артикуляционные упражнения, игры и упражнения на развити..
Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей
В книге представлены рекомендации по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с нарушение..
Игры и упражнения для детей с нарушениями речи
В книге содержатся игры и упражнения, которые мы рекомендуем включать в занятия по физической культу..
Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 2
В книге представлены игры и упражнения на каждый день по лексическим темам, направленные на коррекци..
Коррекция заикания у дошкольников. Методическое пособие. 2-е изд., доп
В пособии представлен практический материал по диагностике и коррекции заикания у детей дошкольного ..
Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей. Учебно-методическое пособие
В данном пособии представлены разнообразные по типу и направленности задания для групповой и индивид..
Логопедические занятия для детей с нарушением интеллекта: Метод. рекомендации.
уувыфьб..
Песочные игры для развития математических представлений у детей с ОВЗ
В пособии представлена методика развития речи с помощью педагогической песочницы для формирования ма..
Потешки-помощница. Речевое развитие детей раннего дошкольного возраста с использованием малых форм русского фольклора
В пособии представлен долгосрочный проект (программа) учителя-логопеда и педагогов ДОО по речевому р..
Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения
В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л]..
Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения. 2-е изд., исправленное
В книге предлагаются тесты для диагностики состояния развития моторики. Даются рекомендации для орга..
Эмоционально-волевые нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью:проблемы, коррекция, рекомендации
В книге представлена характеристика эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью. Рассм..
Автоматизация в картинках. Звуки [л], [л’], [р], [р’]: практический тренажер (4-7 лет). Выпуск 2. ФГОС
Пособие предназначено для закрепления звуков в речи детей 4—7 лет. В нем представлено несколько блок..