Кабинет Логопеда
Уточнить поиск
100 физкультминуток на логопедических занятиях. 2-е изд., испр. и перераб.
Уровень развития речи ребенка напрямую зависит от того, насколько развита его мелкая моторика, поэто..
Артикуляционная, дыхательная, речедвигательная гимнастика в условиях логопункта ДОО
В книге представлена система коррекционной работы с детьми в условиях логопункта ДОО с использование..
В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет.
В книге содержится разный речевой материал: артикуляционные упражнения, игры и упражнения на развити..
Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей
В книге представлены рекомендации по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с нарушение..
Игры и упражнения для детей с нарушениями речи
В книге содержатся игры и упражнения, которые мы рекомендуем включать в занятия по физической культу..
Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 2
В книге представлены игры и упражнения на каждый день по лексическим темам, направленные на коррекци..
Коррекция заикания у дошкольников. Методическое пособие. 2-е изд., доп
В пособии представлен практический материал по диагностике и коррекции заикания у детей дошкольного ..
Логопедические занятия для детей с нарушением интеллекта: Метод. рекомендации.
уувыфьб..
Песочные игры для развития математических представлений у детей с ОВЗ
В пособии представлена методика развития речи с помощью педагогической песочницы для формирования ма..
Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения
В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л]..
Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения. 2-е изд., исправленное
В книге предлагаются тесты для диагностики состояния развития моторики. Даются рекомендации для орга..
Эмоционально-волевые нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью:проблемы, коррекция, рекомендации
В книге представлена характеристика эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью. Рассм..
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 1. Звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц], [т’], [ч]. Учебно-методическое пособие
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [с], [с’], [з], [..
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 2. Звуки [ш], [ж], [с], [с’], [ц], [ч], [т’]. Учебно-методическое пособие
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [ш], [ж], [с], [с..
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 3. Звуки [л], [л’], [р], [р’], [j] с 5 до 7 лет. Учебно-методическое пособие. ФГОС
В пособии представлены картинки и тексты для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’], [р], [..